Бухгалтерское обслуживание и налоговая отчетность

Бухгалтерское сопровождение включает в себя следующие услуги:

  • обработка и систематизация первичных учетных документов;
  • отражение информации об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского и налогового учета;
  • расчет заработной платы и всех видов социальных выплат;
  • составление и сдача бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
    расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, налог на имущество и другие);
  • составление и сдача налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество);
  • составление и сдача отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования).

По согласованию с Заказчиком, могут быть предоставлены дополнительные услуги:

  • формирование учетной политики организации;
  • формирование первичной документации сотрудниками нашей организации;
  • курьерское обслуживание;
  • работа с банк-клиентом Заказчика;
  • услуги по ведению кадрового делопроизводства;
  • представление интересов Заказчика в МИФНС и внебюджетных фондах;
  • и другие дополнительные услуги, связанные с особенностями вида деятельности Заказчика.

Мы предоставляем полный функционал бухгалтерского учета как для юридических лиц (ООО, АО), так и для индивидуальных предпринимателей. Наши бухгалтера обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для эффективного сопровождения бухгалтерского учета ГСЖ, ТСЖ.
Услуга бухгалтерского сопровождения предусмотрена для всех видов налогообложения: УСН, ЕНВД, ОСН. У

Преимущества бухгалтерского обслуживания:

Перечислим основные преимущества обслуживания с помощью внешней организации, специализирующейся на предоставлении бухгалтерских услуг.
У компании, находящейся на бухгалтерском обслуживании нет необходимости:

  1. оборудовать рабочие места для бухгалтера;
  2. приобретать лицензионное программное обеспечение;
  3. нести расходы на семинары и курсы повышения квалификации для сотрудника.

Существенной экономией является экономия на заработной плате бухгалтера и уплате страховых взносов, составляющих в соответствии со ст. 12 Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.09 30% от суммы заработной платы сотрудника.

Также в соответствии со ст. 264 Налогового Кодекса РФ услуги бухгалтерского сопровождения включаются в число прочих расходов, что позволит сократить налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль и единого налога.

Не менее важна квалификация сотрудника, который будет вести Вашу бухгалтерию. Все наши сотрудники располагают многолетним опытом работы сопровождения крупных организаций, малых предприятий, индивидуальных предпринимателей и необходимыми знаниями, подтвержденными сертификатами и аттестатами профессиональных бухгалтеров.

Соблюдая трудовое законодательство, штатным работникам руководитель обязан предоставлять отпуска и больничные, в то время как наша компания работает бесперебойно.

Составление учетной политики предприятия

Учетная политика является одним из основных документов организации и представляет собой совокупность выбранных методов ведения бухгалтерского и налогового учета. В учетной политике нужно отразить положения, касающиеся случаев, когда применима многовариантность. Например, если применимы несколько способов учета того или иного объекта, и организация вправе выбрать наиболее удобный для нее.

Формирование учетной политики следует рассматривать как один из важнейших элементов налоговой оптимизации. Квалифицированная проработка приказа об учетной политике позволит организации выбрать оптимальный вариант учета, эффективный как с точки зрения бухгалтерского учета, так и с точки зрения режима налогообложения.

Помимо этого, наше законодательство, к сожалению, несовершенно, и есть некоторые вопросы, которые в нем не раскрыты. Соответственно, приходится разрабатывать недостающие правила самостоятельно и опять же фиксировать их в учетной политике. Таким образом, учетная политика необходима для всех налогоплательщиков, независимо от формы собственности и вида деятельности.

Специалисты нашей компании предлагают услуги по составлению учетной политики предприятия, учитывающей все особенности Вашей организации. В документе будут отражены все процедуры бухгалтерского учета, налоговая политика в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и инструкциями налоговых органов. Будут разработаны необходимые приложения и формы первичных документов. Этот документ будет являться четкой инструкцией для бухгалтерии, опираясь на которую как главный, так и рядовые бухгалтеры смогут вести налоговый и бухгалтерский учет.

Составление первичной документации

Для того чтобы не возникало проблем с принятием к учету первичных документов, важна правильность оформления каждого из них. Не стоит недооценивать кажущуюся простоту оформления первичной документации — требования к их заполнению постоянно меняются. Мы всегда отслеживаем все изменения и нововведения в законодательстве и поможем Вам составить первичную документацию и поддерживать ее в нужном порядке.

К первичным документам относятся:

  • счет;
  • счет-фактура;
  • товарная накладная;
  • товарно-транспортная накладная;
  • приходный и расходный кассовые ордера;
  • акт выполненных работ;
  • платежное поручение;
  • расчетно-платежная ведомость;
  • карточки учета основных средств;
  • личные карточки сотрудников;
  • табель учета рабочего времени.

Представительство в налоговой службе и фондах

На определенных этапах ведения бизнеса предприниматель или организация неминуемо становится объектом внимания со стороны фискальных органов. Отделения налоговой инспекции, пенсионного фонда РФ и фонда социального страхования РФ наделены законом полномочиями затребовать у налогоплательщика определенную информацию, сведения и документы, осуществлять проверки и, в случае невыполнения этих требований или обнаружения нарушений, налагать установленные законодательством санкции.

Если Вы хотите избежать личного общения с представителями налоговой инспекции или фондов, сберечь свое время, наши специалисты готовы прийти к Вам на помощь. Мы имеем большой опыт взаимодействия с государственными структурами в рамках бухгалтерского сопровождения компаний наших Заказчиков, в частности, опыт прохождения различных проверок.
Обратитесь в нашу компанию и мы, ознакомившись с Вашей ситуацией, готовы будем представить Ваши интересы, предложить варианты решения возникших проблем, помочь избежать неприятных ситуаций, возникающих при общении с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Система налогообложения

Стоимость в месяц

Общая система налогообложения

от 8 000 руб.

Упрощенная система (УСН 6%)

от 5 500 руб.

Упрощенная система (УСН 10%)

от 7 000 руб.

ЕНВД

от 5000 руб.