Регистрация ООО (открытие)

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — наиболее распространенная форма в России. По статистике, 85% вновь создаваемых коммерческих организаций выбирают именно эту организационно-правовую форму.

Основные особенности регистрации общества с ограниченной ответственностью:

  • Может быть образовано как одним, так и несколькими учредителями (физическими или юридическими лицами).
  • Имущество является собственностью общества, при этом его необходимо легализовать — внести в уставной капитал, арендовать или подарить фирме.
  • Юридический адрес фирмы должен соответствовать либо адресу офиса (по договору аренды), либо адресу регистрации руководителя фирмы (руководитель должен быть собственником квартиры или проживать на основании договора аренды).
  • Общество с ограниченной ответственностью обязано иметь печать и расчетный счет в банке.
  • Учредители общества могут нанять директора, который будет представлять общество без доверенности.
  • Позволяет вести некоторые виды лицензируемой деятельности (к примеру, индивидуальные предприниматели не вправе заниматься деятельностью, связанной с розничной торговлей алкоголем).

Открытие общества с ограниченной ответственностью позволяет работать как по всей России, так и за ее границей. Но для этого потребуется создавать филиалы или представительства, вносить соответствующие изменения в учредительные документы и встать на налоговый учет по новому месту деятельности.

Услуги по подготовке комплекта документов для регистрации ООО Цена Дополнительные расходы
3000
  • 2000 госпошлина за регистрацию
  • 200 госпошлина за копию учредительного документа (Устава, Учредительного договора)
  • нотариальные расходы за заверение подписи заявителя на Заявлении о гос.регистрации (по тарифам нотариуса)
Подача документов для регистрации в ИФНС по доверенности 500 Подача документов для регистрации в ИФНС России № 15 по СПб
500 Получение документов с гос. регистации

Срок регистрации ООО в ФНС 5 рабочих дней

В стоимость наших услуг, по регистрации ООО (1900 рублей), входит следующие:

  • Полное юридическое сопровождение по всем вопросам касающимся регистрации ООО;
    Консультация по выбору видов деятельности ООО (по классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД));
  • Консультация по выбору системы налогообложения;
  • Регистрацию Вашего ООО в ИФНС «под ключ» (Подготовка, подача и получение документов в ФНС;

По завершении регистрации, Вы получите полный пакет документов для начала хозяйственной деятельности.

Регистраций изменений в учредительные документы, ЕГРЮЛ

В соответствии с российским законодательством, юридические лица обязаны сообщать в регистрирующий орган об изменениях в сведениях, внесенных в учредительные документы и Единый государственный реестр юридических лиц в установленные сроки. Несвоевременное предоставление сведений об изменениях влечет за собой административную ответственность в виде штрафа на виновных должностных лиц.

Внесение изменений в учредительные документы:

  • Смена адреса организации (изменение места нахождения юридического лица);
  • Смена наименования организации;
  • Уменьшение уставного капитала;
  • Увеличение уставного капитала;
  • Изменение других положений Устава.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ:

  • Смена директора (в т.ч. в судебном порядке);
  • Смена учредителей;
  • Смена учредителей и директора;
  • Изменение видов экономической деятельности (ОКВЭД);
  • Изменение сведений о держателе реестра акционеров акционерного общества.

Специалисты нашей компании быстро и правильно подготовят для Вас все необходимые документы и окажут содействие в регистрации изменений во всех государственных органах.

Наши услуги

Регистрация изменений в учредительных документах и изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы организации, предприятия включает в себя следующие услуги:

  • Консультации по вопросам внесения изменений в документы юридического лица;
  • Уплата государственной пошлины и нотариальных расходов;
  • Подготовка необходимого комплекта документов;
  • Подачу и получение документов в государственных органах (Ваше присутствие не требуется).
  • Получение свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации изменений;
  • Получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • Получение информационного письма о присвоении новых кодов ОКВЭД (если необходимо);
  • Уведомление о регистрации изменений государственных внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС), если необходимо.